Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Инструкция по возврату товаров купленных в компании Автолига.
  1. Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. В связи с чем, во избежание конфликтных ситуаций вы должны самостоятельно проверять данные по каталогам. Возврат товара по причине вашей ошибки осуществляться не будет.

  2. Возврат товара, в случае ошибки нашего менеджера или поставщика, осуществляется в срок – не позднее 7 календарных дней с момента получения товара и только после согласования с менеджером, который вас обслуживает.

  3. Возвраты принимаются к рассмотрению только при наличие заполненного бланка возврата и оригинальной упаковки с сохраненным товарным видом.

  4. Запчасти со следами установки и эксплуатации принимаются к возврату только лишь по причине заводского брака и только при наличии правильно заполненного пакета документов, а именно:

  • Заказ-наряд на установку запчасти, выписанный сертифицированной СТОА, с подписью ответственного лица и фирменной печатью;
  • Копия сертификата соответствия сервиса на проведение данного вида работ, заверенная печатью;
  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса ( чек или его копия);
  • Акт дефектовки запчасти, заполненный по всем правилам и с подписями лиц, ответственных за принятие решения о неисправности.
  1. Кузовные детали и оптика, со следами повреждения и дефектами возврату не подлежат. Поэтому во избежание конфликтных ситуаций, вы должны проверять данный вид продукции на его целостность и соответствие в момент приемки товара от поставщика.

 

Благодарим за понимание!